Forever yours...
Да-а-а, сделка завершена!
Теперь я вполне заслуживаю звания заслуженного проктолога-первопроходца.
Возвращаюсь к нормальной жизни.
upd:
А я, оказывается, поторопился радоваться.
Как вам такое: заключается доп. соглашение с юр. лицом на поддержание неснижаемого остатка на расчётном счёте в размере Х млн рублей на Y лет. Пять, пять чёртовых раз наш юрист присылыл разные типовые формы, согласованные и утверждённые, "единственно верные". Три из них я ездил подписывать у главбуха клиента. На второй раз мой визит вызвал косые взгляды, третье появление породило настороженность и сомнения, но! В понедельник снова едем - эта наша дура включила ещё одну фразу... Я фиг его знаю, как и что говорить. Цветы и конфеты явно не спасут...
Для Московского филиала эта процедура технически столь невероятна, что весь день все стояли на ушах - ставим тех задачу IT-подразделению, заводим договор... А вы, враги, целую неделю чем занимались? Или не знали о готовящейся сделке?
Ну почему всё через зад... Им хорошо - переподпишите, а мы бледно выглядим в глазах серьёзной конторы.
Опять же, сколько км я намотал за эту неделю... Что вообще в мои обязанности не входит. Стараешься на благо работодателя, а помогать никто особо не стремится. Вот вам план - действуйте! А как действовать, если каждый нюанс словно в первый раз?
Теперь я вполне заслуживаю звания заслуженного проктолога-первопроходца.
Возвращаюсь к нормальной жизни.
upd:
А я, оказывается, поторопился радоваться.
Как вам такое: заключается доп. соглашение с юр. лицом на поддержание неснижаемого остатка на расчётном счёте в размере Х млн рублей на Y лет. Пять, пять чёртовых раз наш юрист присылыл разные типовые формы, согласованные и утверждённые, "единственно верные". Три из них я ездил подписывать у главбуха клиента. На второй раз мой визит вызвал косые взгляды, третье появление породило настороженность и сомнения, но! В понедельник снова едем - эта наша дура включила ещё одну фразу... Я фиг его знаю, как и что говорить. Цветы и конфеты явно не спасут...
Для Московского филиала эта процедура технически столь невероятна, что весь день все стояли на ушах - ставим тех задачу IT-подразделению, заводим договор... А вы, враги, целую неделю чем занимались? Или не знали о готовящейся сделке?
Ну почему всё через зад... Им хорошо - переподпишите, а мы бледно выглядим в глазах серьёзной конторы.
Опять же, сколько км я намотал за эту неделю... Что вообще в мои обязанности не входит. Стараешься на благо работодателя, а помогать никто особо не стремится. Вот вам план - действуйте! А как действовать, если каждый нюанс словно в первый раз?